• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.digital !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Создаем космическую фотоманипуляцию в Фотошоп

Redman

<FORUMTEAM>
Команда форума
Регистрация
13.11.17
Сообщения
13.340
Реакции
8.377
Баллы
1.200
FTC
208¢
Добро пожаловать в новый урок по фотоманипуляции! В этом уроке мы будем использовать фильтры, добавим туман, поработаем с обтравочными масками. Создадим загадочные панели с отражением в них планеты, а также создадим космическую атмосферу, и вот что у нас получится в финале:

0.jpg


Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1
Создайте новый документ. Файл - Создать (File-New).

  • Ширина (Width): 4500 пикс.
  • Высота (Height): 3000 пикс.
  • Разрешение (Resolution): 72 пикс./дюйм.
  • Содержимое фона (Background content) цвет чёрный (#000000).
01.jpg


Откройте исходное изображение “Звёзды”, при помощи инструмента Перемещение
move.png
(Move Tool) перенесите исходное изображение на созданный нами документ.

02.jpg


Затем измените уровень Непрозрачности (Opacity) до 50%.

03.jpg


Шаг 2
Создайте новый слой, для этого кликните по соответствующей иконке или нажмите комбинацию клавиш (Ctrl+Shift+N) назовите его “Свечение”. Используйте инструмент Кисть
brush.png
(Brush Tool), кисть мягкая. На цветовой панели установите цвет переднего плана на белый (#ffffff). По центру холста нарисуйте дугу, как показано на скриншоте ниже:

04.jpg


Добавьте на наш основной документ исходное изображение с планетой Земля. Расположите изображение, как показано на скриншоте ниже:

05.jpg


Создайте новый слой и расположите его выше слоя с планетой Земля. Привяжите этот слой к слою планета Земля, для этого наведите курсор мыши между этими двумя слоями, зажмите клавишу ALT и кликните левой клавишей мыши для того, чтобы привязать верхний слой к нижнему. В дальнейшем, все изменения, которые мы будем проводить на верхнем слое, будут отображаться и на нижнем, в нашем случае нижний слой является слоем планета Земля.

06.jpg


Используйте инструмент Кисть
brush.png
(Brush Tool) кисть мягкая цвет чёрный (#000000), и, находясь на созданном новом слое, замаскируйте нижнюю часть планеты:

07.jpg


Затем наоборот, цвет кисти белый (#ffffff), закрасьте верхнюю часть планеты, как показано на скриншоте ниже:

08.jpg


Примечание переводчика: Когда вы начнёте работу с белый цветом, желательно в настройках кисти уровень Непрозрачности (Opacity) и уровень Нажима (Flow) уменьшить, для того чтобы белый цвет наносился мягче.

После всех этих действий, измените режим наложения слоя (на котором вы сейчас работали) на Мягкий свет (Soft Light)

09.jpg


Шаг 3
Добавьте в нашу сцену исходное изображение дороги, трансформируйте изображение (Ctrl+T) для сохранения пропорций удерживаете зажатой клавишу Shift. Расположите изображение, как показано на скриншоте ниже:

10.jpg


Добавьте маску-слоя к слою Дорога, воспользовавшись командой Слои - Слой-маска - Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal all). Используя инструмент Кисть
brush.png
(Brush Tool), кисть мягкая, цвет чёрный (#000000), замаскируйте края дороги, находясь на маске слоя:

11.jpg


Шаг 4
Добавьте исходное изображение с Луной в наш документ и расположите, как показано на скриншоте ниже:

12.jpg


Шаг 5
Создайте новый слой, назовите его “Панель”, используя инструмент Перо
pen.jpg
(Pen Tool), создайте прямоугольник, который показан на скриншоте ниже:

13.jpg


14.jpg


Затем дважды кликните левой клавишей мыши по слою “Панель” и примените следующий параметр:

Тиснение (Bevel and Emboss)

  • Метод:Плавное (Smooth)
  • Глубина (Depth): 209 пикс.
  • Размер (Size): 5 пикс.
  • Угол (Angle): 122 град.
  • Высота (Высота): 21 град.
  • А также не забудьте убрать галочку на пункте “Глобальное освещение” (Use Global Light).
  • Режим подсветки (Highlight mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность (Opacity): 34%
  • Режим тени (Shadow mode): Умножение (Multiply)
  • Непрозрачность (Opacity): 0%
015.jpg


У вас должно получиться примерно так:

16.jpg


Шаг 6
В этом шаге займёмся наполнением наших панелей, поместите изображение планеты Земля на наш документ или дублируйте предыдущий (с которым мы работали в самом начале)

17.jpg


Примените обтравочную маску к слою с панелью, проще говоря, привяжите слой планета Земля к слою с панелью, для этого находясь на слое с планетой Земля, перейдите в Слой-Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask) или просто нажмите комбинацию клавиш (Alt+Ctrl+G).

18.jpg


Находясь на слое Панель, создайте новый слой, у вас автоматически применится обтравочная маска. Используйте инструмент Кисть
brush.png
(Brush Tool), кисть мягкая, цвет белый. Находясь на новом созданном слое, добавьте свечения по верхней и левой рамке панели, как показано на скриншоте ниже:

19.jpg


Проделайте два предыдущих шага для двух остальных панелей:

20.jpg


Шаг 7
Откройте исходное изображение мужчиной, используя инструмент Быстрое выделение
q_select.jpg
(Quick Selection Tool), отделите его от фона:

21.jpg


Затем добавьте в наш документ, трансформируйте при необходимости (Ctrl+T), для сохранения пропорций удерживаете зажатой клавишу Shift, инструментом Перемещение
move.png
(Move Tool) разместите, как показано на скриншоте ниже:

22.jpg


Дважды кликните левой клавишей мыши по слою с мужчиной и примените следующие параметры:

Внутренняя тень (Inner Shadow)

  • Режим наложения: Осветление основы (Color Dodge).
  • Цвет: (#ffffff) белый.
  • Непрозрачность (Opacity): 100%.
  • Угол 90 град. Убедитесь, что у вас установлена галочка на пункте “Глобальное освещение” (Use Global)
  • Смещение (Distance): 1пикс.
  • Стягивание (Choke): 0%.
  • Размер (Size): 0 пикс.
023.jpg


Внутреннее свечение (Inner Glow)

  • Режим наложения: Перекрытие (Overlay)
  • Непрозрачность (Opacity): 79%.
  • Шум: (Noise) 0%.
  • Цвет: (#000000) чёрный.
  • Метод (Techniques): Мягкий (Softer)
  • Источник: (Surсe) “Из центра” (Center)
  • Стягивание (Choke): 0%.
  • Размер (Size): 191 пикс.
24.jpg


Вот что у нас получилось:

25.jpg


Создайте новый слой, назовите его “Тень” и расположите ниже слоя с мужчиной. Используйте инструмент Кисть
brush.png
(Brush Tool) кисть мягкая, цвет чёрный (#000000), нарисуйте тень, падающую от мужчины, как показано на скриншоте ниже:

26.jpg


Шаг 8
Добавьте исходное изображение с туманными камнями. Трансформируйте (Ctrl+T), для сохранения пропорций удерживаете зажатой клавишу Shift, инструментом Перемещение
move.png
(Move Tool) разместите, как показано на скриншоте ниже:

27.jpg


Добавьте к этому слою слой-маску и при помощи инструмента Кисть
brush.png
(Brush Tool), кисть мягкая, цвет чёрный (#000000) удалите края, оставив только туман:

28.jpg


Повторите этот шаг достаточно раз, чтобы у вас получилось, как на скриншоте ниже:

29.jpg


Создайте новый слой, назовите его “Туманность”, Используйте инструмент Лассо
Lasso.png
(Lasso Tool) (L), установите в настройках этого инструмента радиус Растушевки (Feather) 100 пикс., а также установите галочку на пункте Сглаживание (Anti-alias). Выделите контур, как показано на скриншоте ниже:

30.jpg


Убедитесь, что в цветовой палитре у вас установлены цвета по умолчанию. Основной цвет (#ffffff) белый и цвет фона (#000000) чёрный.

Затем перейдите в Фильтр Рендеринг - Облака (Filter – Render - Clouds).

31.jpg


Находясь на том же самом слое “Туманность”, измените уровень Непрозрачности (Opacity) до 10%, а также установите режим наложения Линейный осветлитель (добавить) (Linear dodge (add)).

32.jpg


Проделайте эту операцию ещё раз, для того чтобы добавить эффект туманности вверху холста.

33.jpg


Добавьте корректирующий слой Сочность (Vibrance) и настройте следующие параметры:

  • Сочность (Vibrance): +100.
  • Насыщенность (Saturation): -71.
34.jpg


Следом добавьте корректирующий слой “Экспозиция” (Exposure) и настройте следующие параметры:

  • Экспозиция (Exposure): -0,45.
  • Гамма-Коррекция (Gamma Correction): 0,85.
35.jpg


Идем дальше, осталось совсем немного, здесь нам необходимо добавить немного холодного оттенка. Добавьте корректирующий слой “Цветовой баланс” (Color balance), и настройте следующие параметры:

  • Средние тона (Midtones).
  • Синий (Blue): +11.
36.jpg


Затем добавьте ещё раз корректирующий слой Сочность (Vibrance).

  • Сочность (Vibrance): -37.
  • Насыщенность (Saturation): 0.
37.jpg


Создайте новый слой, используя инструмент Кисть
brush.png
(Brush Tool) (B), в палитре цветов установите цвет переднего плана на (#6d7595) кисть мягкая, цвет чёрный. Закрасьте почти всю верхнюю и среднюю часть, как показано на скриншоте ниже:

38.jpg


Измените режим наложения этого слоя на Экран (Screen), а также установите уровень Непрозрачности (Opacity) до 27%.

39.jpg


Добавьте исходное изображение “Ореола” в нашу сцену, трансформируйте (Ctrl+T), инструментом Перемещение
move.png
(Move Tool) разместите, как показано на скриншоте ниже:

40.jpg


Измените режим наложения слоя “Ореол” на Линейный осветлитель (добавить) (Linear dodge (add)).

41.jpg


Добавьте корректирующий слой Уровни (Levels).

  • Левое значение: 28.
  • Среднее значение: 1,00.
  • Правое значение: 241.
42.jpg


В завершении добавьте корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup).

В первом пункте выберите пресет “FoggyNight.3DL”

43.jpg


Затем измените режим наложения корректирующего слоя Поиск цвета (Color Lookup) на Экран (Screen). Непрозрачность (Opacity) до 15%.

44.jpg


Вот наш финальный результат выполнения урока “Отдалённого видения”.

0.jpg


Автор: Grafolog
 
Сверху Снизу