- Автор темы
- #1
В бодром выпуске журнальчика Official Xbox Magazine креативный начальник Assassin's Creed Odyssey Джонатан Дюмонт заявил, собственно что при разработке ведущей сюжетной частиплана создатели вдохновлялись некоторой древнегреческой катастрофой, впрочем он не заявил, какой как раз.
Произведение сподвигло создателей устроить заключения игроков «сложными», но избегая «наказания» за совершённый выбор.
По текстам Дюмонта, для команды Ubisoft было принципиально сделать чувственные ситуации, на которые игрок имеет возможность воздействовать. К примеру, последствием определённого заключения будет перемена дела кое-каких обитателей Античной Греции к герою.
Разработчики не желают располагать игроков к определённой модели поведения, наказывая их за поползновения исследовать другие пути, впрочем любой выбор содержит собственныерезультаты: кратковременные, среднесрочные или же долговременные.