- Автор темы
- #1
Основные поведение Construct2.
8Directions - позволяет объекту перемещаться в четырёх направлениях (вверх, вниз, вправо, влево), и по диагонали. Подойдёт для управления игроком в играх "top-down".
ПАРАМЕТРЫ
Max speed - максимальная скорость движения объекта
Acceleration - скорость ускорения объекта
Deceleration - скорость замедления объекта
Directions - направления движения объекта
Set angle - установить угол движения объекта
Default controls - включить/выключить ручное управление
УСЛОВИЯ
Compare speed - используется для сравнения скорости
Is moving - если объект движется
ДЕЙСТВИЯ
Revers - движение в обратном направление
Set acceleration - установить скорость ускорения объекта
Set deceleration - установить скорость замедления объекта
Set ignoring input - включить/выключить ручное управление
Set speed - установить скорость движения объекта
Stop - остановить объект
Set enabled - включить/выключить поведение
Set max speed - установить максимальную скорость объекта
Simulate control - имитация нажатия
ВЫРАЖЕНИЯ
Acceleration - получить скорость ускорение объекта
Deceleration - получить скорость замедления объекта
Max speed - получить максимальную скорость движения объекта
Moving angle - получить угол движения объекта
Speed - получить скорость движения объекта
Vector X - получить скорость движения объекта по оси X
Vector Y - получить скорость движения объекта по оси Y
ПАРАМЕТРЫ
Max speed - максимальная скорость движения объекта
Acceleration - скорость ускорения объекта
Deceleration - скорость замедления объекта
Directions - направления движения объекта
- 8 directions - движение в восьми направлениях
- 4 directions - движение в четырёх направлениях
- left,right - движение влево, вправо
- up, down - движение вверх, вниз
Set angle - установить угол движения объекта
- 360 degree - плавный поворот объекта, на все 360 градусов
- 90 degree - поворот объекта в четырех направлениях (0, 90, 180, 270 градусов)
- 45 degree - поворот объекта в восми направлениях (0, 45, 90, 135, 180, 225, 270, 315 градусов)
Default controls - включить/выключить ручное управление
- yes - включить
- no - выключить
УСЛОВИЯ
Compare speed - используется для сравнения скорости
Is moving - если объект движется
ДЕЙСТВИЯ
Revers - движение в обратном направление
Set acceleration - установить скорость ускорения объекта
Set deceleration - установить скорость замедления объекта
Set ignoring input - включить/выключить ручное управление
- stop ignoring - выключить
- start ignoring - включить
Set speed - установить скорость движения объекта
Stop - остановить объект
Set enabled - включить/выключить поведение
- disabled - выключить
- enabled - включить
Set max speed - установить максимальную скорость объекта
Simulate control - имитация нажатия
- right - движение вправо
- left - движение влево
- up - движение вверх
- down - движение вниз
ВЫРАЖЕНИЯ
Acceleration - получить скорость ускорение объекта
Deceleration - получить скорость замедления объекта
Max speed - получить максимальную скорость движения объекта
Moving angle - получить угол движения объекта
Speed - получить скорость движения объекта
Vector X - получить скорость движения объекта по оси X
Vector Y - получить скорость движения объекта по оси Y
Bullet - перемещает объект вперёд, под углом. Подойдёт для реализации снарядов.
ПАРАМЕТРЫ
Speed - скорость движения объекта
Acceleration - скорость замедления объекта
Gravity - сила притяжения
Bounce off solids - включить/выключить отталкивание от твёрдых тел
Set angle - включить/выключить смену угла
УСЛОВИЯ
Compare distance travelled - используется для сравнения пройденного пути
Compare speed - используется для сравнения скорости
ДЕЙСТВИЯ
Set enabled - включить/выключить поведение
Set acceleration - установить скорость ускорения объекта
Set speed - установить скорость движения объекта
Set angle of motion - установить угол движения объекта
Set gravity - установить силу притяжения
Bounce off object - оттолкнутся от объекта
ВЫРАЖЕНИЯ
Acceleration - получить скорость ускорение объекта
Angle of motion - получить угол движения объекта
Distance travelled - получить расстояние пройденное объектом
Speed - получить скорость движения объекта
ПАРАМЕТРЫ
Speed - скорость движения объекта
Acceleration - скорость замедления объекта
Gravity - сила притяжения
Bounce off solids - включить/выключить отталкивание от твёрдых тел
- yes - включить
- no - выключить
Set angle - включить/выключить смену угла
- yes - включить
- no - выключить
УСЛОВИЯ
Compare distance travelled - используется для сравнения пройденного пути
Compare speed - используется для сравнения скорости
ДЕЙСТВИЯ
Set enabled - включить/выключить поведение
- disabled - выключить
- enabled - включить
Set acceleration - установить скорость ускорения объекта
Set speed - установить скорость движения объекта
Set angle of motion - установить угол движения объекта
Set gravity - установить силу притяжения
Bounce off object - оттолкнутся от объекта
ВЫРАЖЕНИЯ
Acceleration - получить скорость ускорение объекта
Angle of motion - получить угол движения объекта
Distance travelled - получить расстояние пройденное объектом
Speed - получить скорость движения объекта
Car - позволяет объекту перемещаться (вперёд, назад), под разными углами. Подойдёт для реализации автомобиля.
ПАРАМЕТРЫ
Max speed - максимальная скорость движения объекта
Acceleration - скорость ускорения объекта
Deceleration - скорость замедления объекта
Default controls - включить/выключить ручное управление
Set angle - включить/выключить смену угла
Steer speed - скорость вращения объекта
Drift recover - сила сцепления объекта с поверхностью
Friction - сила трения
УСЛОВИЯ
Compare speed - используется для сравнения скорости
Is moving - если объект движется
ДЕЙСТВИЯ
Set acceleration - установить скорость ускорения объекта
Set deceleration - установить скорость замедления объекта
Set drift recover - установить силу сцепления объекта с поверхностью
Set friction - установить силу трения
Set steer speed - установить скорость вращения объекта
Set max speed - установить максимальную скорость объекта
Stop - остановить объект
Set enabled - включить/выключить поведение
Simulate control - имитация нажатия
Set ignoring input - включить/выключить ручное управление
Set speed - установить скорость движения объекта
ВЫРАЖЕНИЯ
Acceleration - получить скорость ускорение объекта
Deceleration - получить скорость замедления объекта
Drift recover - получить силу сцепления объекта с поверхностью
Friction - получить силу трения
Max speed - получить максимальную скорость движения объекта
Steer speed - получить скорость вращения объекта
Moving angle - получить угол движения объекта
Speed - получить скорость движения объекта
Vector X - получить скорость движения объекта по оси X
Vector Y - получить скорость движения объекта по оси Y
ПАРАМЕТРЫ
Max speed - максимальная скорость движения объекта
Acceleration - скорость ускорения объекта
Deceleration - скорость замедления объекта
Default controls - включить/выключить ручное управление
- yes - включить
- no - выключить
Set angle - включить/выключить смену угла
- yes - включить
- no - выключить
Steer speed - скорость вращения объекта
Drift recover - сила сцепления объекта с поверхностью
Friction - сила трения
УСЛОВИЯ
Compare speed - используется для сравнения скорости
Is moving - если объект движется
ДЕЙСТВИЯ
Set acceleration - установить скорость ускорения объекта
Set deceleration - установить скорость замедления объекта
Set drift recover - установить силу сцепления объекта с поверхностью
Set friction - установить силу трения
Set steer speed - установить скорость вращения объекта
Set max speed - установить максимальную скорость объекта
Stop - остановить объект
Set enabled - включить/выключить поведение
- disabled - выключить
- enabled - включить
Simulate control - имитация нажатия
- right - движение вправо
- left - движение влево
- up - движение вверх
- down - движение вниз
Set ignoring input - включить/выключить ручное управление
- stop ignoring - выключить
- start ignoring - включить
Set speed - установить скорость движения объекта
ВЫРАЖЕНИЯ
Acceleration - получить скорость ускорение объекта
Deceleration - получить скорость замедления объекта
Drift recover - получить силу сцепления объекта с поверхностью
Friction - получить силу трения
Max speed - получить максимальную скорость движения объекта
Steer speed - получить скорость вращения объекта
Moving angle - получить угол движения объекта
Speed - получить скорость движения объекта
Vector X - получить скорость движения объекта по оси X
Vector Y - получить скорость движения объекта по оси Y
Platform - позволяет объекту перемещаться в четырёх направлениях (вверх, вниз, вправо, влево). Подойдёт для управления игроком в играх жанра "platform"
ПАРАМЕТРЫ
Max speed - максимальная скорость движения объекта
Max fall speed - максимальная скорость падения объекта
Acceleration - скорость ускорения объекта
Deceleration - скорость замедления объекта
Jump strength - сила прыжка
Gravity - сила притяжения
Default controls - включить/выключить ручное управление
УСЛОВИЯ
Compare speed - используется для сравнения скорости
Is falling - если объект движется вниз
Is moving - если объект движется
Is by wall - проверка расположения твёрдого объекта
Is jumping - если объект движется вверх
On fall - проигрывается анимация падения
On jump - проигрывается анимация прыжка
On landed - проигрывается анимация приземления
On moved - проигрывается анимация движения
On stopped - проигрывается анимация остановки
ДЕЙСТВИЯ
Set acceleration - установить скорость ускорения объекта
Set deceleration - установить скорость замедления объекта
Set gravity - установить силу притяжения
Set jump strength - установить силу прыжка
Set max fall speed - установить максимальную скорость падения объекта
Set max speed - установить максимальную скорость объекта
Set angle of gravity - установить угол притяжения объекта
Set enabled - включить/выключить поведение
Set vector X - скорость движение объекта по оси X
Set vector Y - скорость движение объекта по оси Y
Simulate control - имитация нажатия
Acceleration - получить скорость ускорение объекта
Deceleration - получить скорость замедления объекта
Gravity - получить силу притяжения объекта
Jump strength - получить силу прыжка
Max fall speed - получить максимальную скорость падения объекта
Max speed - получить максимальную скорость движения объекта
Moving angle - получить угол движения объекта
Speed - получить скорость движения объекта
Vector X - получить скорость движения объекта по оси X
Vector Y - получить скорость движения объекта по оси Y
ПАРАМЕТРЫ
Max speed - максимальная скорость движения объекта
Max fall speed - максимальная скорость падения объекта
Acceleration - скорость ускорения объекта
Deceleration - скорость замедления объекта
Jump strength - сила прыжка
Gravity - сила притяжения
Default controls - включить/выключить ручное управление
- yes - включить
- no - выключить
УСЛОВИЯ
Compare speed - используется для сравнения скорости
Is falling - если объект движется вниз
Is moving - если объект движется
Is by wall - проверка расположения твёрдого объекта
- left - объект находится слева
- right - объект находится справа
Is jumping - если объект движется вверх
On fall - проигрывается анимация падения
On jump - проигрывается анимация прыжка
On landed - проигрывается анимация приземления
On moved - проигрывается анимация движения
On stopped - проигрывается анимация остановки
ДЕЙСТВИЯ
Set acceleration - установить скорость ускорения объекта
Set deceleration - установить скорость замедления объекта
Set gravity - установить силу притяжения
Set jump strength - установить силу прыжка
Set max fall speed - установить максимальную скорость падения объекта
Set max speed - установить максимальную скорость объекта
Set angle of gravity - установить угол притяжения объекта
Set enabled - включить/выключить поведение
- disabled - выключить
- enabled - включить
Set vector X - скорость движение объекта по оси X
Set vector Y - скорость движение объекта по оси Y
Simulate control - имитация нажатия
- right - движение вправо
- left - движение влево
- jump - движение вверх
Acceleration - получить скорость ускорение объекта
Deceleration - получить скорость замедления объекта
Gravity - получить силу притяжения объекта
Jump strength - получить силу прыжка
Max fall speed - получить максимальную скорость падения объекта
Max speed - получить максимальную скорость движения объекта
Moving angle - получить угол движения объекта
Speed - получить скорость движения объекта
Vector X - получить скорость движения объекта по оси X
Vector Y - получить скорость движения объекта по оси Y
Turret - обнаруживает объекты в пределах определённого диапозона. Подойдёт для реализации пушки.
ПАРАМЕТРЫ
Range - диапозон обнаружения цели
Rate of fire - скорость стрельбы
Projectile speed - скорость снаряда
Rotate - включить/выключить вращение объекта
Rotate speed - скорость вращения объекта
Target mode - тип прицеливания
Predictive aim - включить/выключить интелектуальное прицеливание
УСЛОВИЯ
Has target - если обнаружена цель
On shoot - если совершён выстрел
On target acquired - если обнаружена цель (до этого диапозон обнаружения цели пуст)
ДЕЙСТВИЯ
Acquire target - переключиться на цель
Add object to target - добавить новую цель
Clear targets - удалить все цели
Set enabled - включить/выключить поведение
Set predictive aim - включить/выключить интелектуальное прицеливание
Set projectile speed - установить скорость снаряда
Set range - установить диапозон обнаружения цели
Set rate of fire - установить скорость стрельбы
Set rotate - включить/выключить вращение объекта
Set rotate speed - установить скорость вращения объекта
Set target mode - установить тип прицеливания
ВЫРАЖЕНИЯ
Range - получить диапозон поиска цели
Rate of fire - получить скорость стрельбы
Rotate speed - получить скорость вращения объекта
Target UID - получить идентификатор текущей цели
ПАРАМЕТРЫ
Range - диапозон обнаружения цели
Rate of fire - скорость стрельбы
Projectile speed - скорость снаряда
Rotate - включить/выключить вращение объекта
- yes - включить
- no - выключить
Rotate speed - скорость вращения объекта
Target mode - тип прицеливания
- first in range - выбор одной цели
- nearest - выбор нескольких целей (зависит от расположения объекта)
Predictive aim - включить/выключить интелектуальное прицеливание
- yes - включить
- no - выключить
УСЛОВИЯ
Has target - если обнаружена цель
On shoot - если совершён выстрел
On target acquired - если обнаружена цель (до этого диапозон обнаружения цели пуст)
ДЕЙСТВИЯ
Acquire target - переключиться на цель
Add object to target - добавить новую цель
Clear targets - удалить все цели
Set enabled - включить/выключить поведение
- disabled - выключить
- enabled - включить
Set predictive aim - включить/выключить интелектуальное прицеливание
- disabled - выключить
- enabled - включить
Set projectile speed - установить скорость снаряда
Set range - установить диапозон обнаружения цели
Set rate of fire - установить скорость стрельбы
Set rotate - включить/выключить вращение объекта
- disabled - выключить
- enabled - включить
Set rotate speed - установить скорость вращения объекта
Set target mode - установить тип прицеливания
- first in range - выбор одной цели
- nearest - выбор нескольких целей (зависит от расположения объекта)
ВЫРАЖЕНИЯ
Range - получить диапозон поиска цели
Rate of fire - получить скорость стрельбы
Rotate speed - получить скорость вращения объекта
Target UID - получить идентификатор текущей цели
Rotate - заставляет объект вращаться.
ПАРАМЕТРЫ
Speed - скорость вращения объекта
Acceleration - скорость замедления объекта
УСЛОВИЯ
Данное поведение не имеет условий
ДЕЙСТВИЯ
Set speed - установить скорость вращения объекта
Set acceleration - установить скорость ускорения объекта
ВЫРАЖЕНИЯ
Speed - получить скорость вращения объекта
Acceleration - получить скорость ускорение объекта
ПАРАМЕТРЫ
Speed - скорость вращения объекта
Acceleration - скорость замедления объекта
УСЛОВИЯ
Данное поведение не имеет условий
ДЕЙСТВИЯ
Set speed - установить скорость вращения объекта
Set acceleration - установить скорость ускорения объекта
ВЫРАЖЕНИЯ
Speed - получить скорость вращения объекта
Acceleration - получить скорость ускорение объекта
Последнее редактирование: