• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.digital !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Как подобрать ключевые слова для статьи, сайта и рекламы в Яндекс и Google

Benzema

Публикатор
Команда форума
Регистрация
27.01.18
Сообщения
2.318
Реакции
1.397
Баллы
1.200
FTC
2.477¢
Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня хочу поделиться с вами информацией о том, как подбирать ключевые слова для контекстной рекламы и для составления семантического ядра. Правильно отобранные ключевые фразы – это 70-80% успеха, так как именно по ключевым словам идет трафик на ваш сайт. Поэтому либо вы будете иметь продажи, либо вы будете сливать бюджет.

Методы сбора ключевых слов
На самом деле, ничего сложного в подборе ключевых слов нет. Лично я разделяю 2 метода сбора ключевых фраз: ручной и полуавтоматический.

При полуавтоматическом методе сбора ключевых фраз вы используете специальные программы, которые сами собирают фразы по тому списку, который вы составили. Вам останется лишь отобрать те, которые подходят именно вам, а также можете разделить по группам. Я пользуюсь одной из популярных программ. Это значительно позволяет экономить время.

При ручном методе вы используете сервисы Яндекса или Google по сбору ключевых фраз. У Яндекса есть сервис вордстат, а у гугла планировщик ключевых слов. Суть у них одна и та же. Вы можете пользоваться любым из них, либо сразу двумя. Пользоваться ими достаточно просто.



При переходе на сервис «Вордстат» есть даже небольшая инструкция. Поэтому сложностей возникнуть не должно. Вам нужно вбить интересующий вас запрос и сервис выдаст результаты ключевых слов и укажет частотность запросов. Учтите, что количество запросов сервисы показывают за предыдущий месяц, поэтому данные могут отличаться от месяца к месяцу.

Также можете выбрать конкретный регион, если у вас акцент только на определенных городах и искать запросы по конкретному геотаргетингу.



По результату выдачи вы сможете отобрать именно те ключевые слова, которые подходят для вашего бизнеса. И вы уже заранее будете знать примерное количество запросов.

Также по конкретному запросу вы можете определить динамику, выбрав вкладу «история запросов». Это очень хорошо при тестировании ниши или при внедрении новой услуги или товара, так как наглядно будет видно, когда много запросов, а когда их мало, то есть сможете выявить сезонность, если она есть.

Как подобрать ключевые слова
Представьте себе, что могут искать те люди, которые хотят найти ваш товар или предлагаемую услугу. Это обязательное условие. Ставьте себя на место ваших клиентов, думайте, как они, иначе можете понабирать лишнего. Итак, как нужно подбирать ключевые слова:

  • Не забывайте о синонимах. Например, к словосочетанию «продажа автомобилей» имеет смысл добавить «продажа машин», а к фразе «отдых в Турции» — названия городов «Анталия», «Кемер», «Мармарис», «Бодрум» и др. Некоторые популярные синонимы можно найти в словаре русских синонимов и сходных по смыслу выражений, а также в кратком словаре синонимов.
  • Учитывайте профессиональные термины (сленг). Например, «наружная реклама» и «наружка», «сувенирная продукция» и «сувенирка», «выделенная линия» и «выделенка».
  • Используйте разные части речи с одним корнем. Например, к словосочетанию «магазин мебели» может быть целесообразным добавить «мебельный магазин».
  • Помните об опечатках. Сервисы учитывают популярные опечатки и запросы, набранные без переключения раскладки клавиатуры. В ответ на такие запросы будут показаны объявления по автоматически исправленным запросам. Однако редкие опечатки и различные варианты написания слов не будут исправлены автоматически. Чтобы объявление показывалось по таким целевым, но неправильно набранным запросам, необходимо при подборе ключевых слов учесть и слова с опечатками.
  • Учитывайте возможные ошибки в написании сложносоставных слов. Например, слово «металлочерепица» можно написать с пробелом посередине: «металло черепица».
  • Не используйте общие слова, такие как «ремонт», «реклама», «аренда», «доставка» и т. п., поскольку это снижает эффективность рекламной кампании. Вместо них имеет смысл использовать словосочетания, например: «ремонт принтеров», «наружная реклама», «аренда грузовиков».
Составление семанитического ядра
Но перед тем как загружать слова в сервисы по сбору ключевых фраз, необходимо составить семантическое ядро. Семантическое ядро сайта — это набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом. Ключевые слова (поисковые запросы) для семантического ядра подбираются путём строгого анализа услуг или товаров компании, анализа статистики поисковой системы, статистики сайта, конкурентов на рынке и сезонности ключевых слов. Запросы в семантическом ядре должны максимально соответствовать представлениям посетителей о сайте.

Семантическое ядро может отражать конкурентов, товары или услуги, которыми вы занимаетесь, околоцелевые запросы, номенклатура, продающие добавки и т.д. Это все нужно для того чтобы составить самый полный список ключевых слов и направить на сайт как можно больше посетителей и потенциальных клиентов. Хочу заметить, что своим клиентам мы всегда перед началом работы присылаем на утверждение семантическое ядро, так как мы можем либо что-то не добавить, потому что только клиент тщательно разбирается в своей нише, либо добавить то, что клиенту в данный момент не требуется.

В общем, уясните тот факт, что без составления семантического ядра у вас не получится качественной рекламной кампании, так как это самый исток рекламы. Поэтому уделите особое внимание данному этапу в процессе настройки рекламы.

Заключение
Как видно из вышеперечисленного, процесс подбора ключевых слов не является слишком сложным, но это очень важный этап в разработке рекламной кампании. Проработайте ключевые слова как можно тщательнее. Ставьте себя на место ваших потенциальных клиентов. И не забудьте составить портрет вашей целевой аудитории – это позволит лучше подобрать список ключевых фраз.
 
Сверху Снизу