- Автор темы
- #1
Каска обязательна.
- Спасает от попадания в голову, но не от всех видов стрелкового оружия.
- Минимум искать каску второго уровня при этом иметь уже одетый шлем 1 уровня.
Бронежилет обязателен.
- Спасает от попадания в тело.
- Минимум искать бронежилет 2 уровня при этом иметь уже одетый бронежилет 1 уровня.
Прочность не влияет на свойства защиты снаряжения.
И при 10 прочности, каска и бронежилет будет защищать, но не долго, если часто подставляться под удар.
Поэтому порой лучше всего заменять снаряжение 1-го уровня на слегка убитое выше уровнем.
- Таскать барахло за вас никто не будет.
- Для победы достаточно и первого рюкзака.
- Рюкзак третьего уровня брать не надо.
Бинты.
Полезная вещь, но занимают много по весу.
- Берется в большом количестве, если нет малых аптек и бустов*.
- При наличии от 2-ух малых аптек, бинтов достаточно и 10 штук.
- Если аптек больше 3-ёх и бустов много, к примеру 4 энергетика и 4 обезболивающего, то от бинтов можно и отказаться.
Малая аптека.
Восстанавливает до 75% здоровья.
Используется 7 секунд.
- Минимально таскать с собой не меньше 2-ух аптек.
- В лучшем случае 3-4 аптеки.
Большая аптека.
Восстанавливает всё здоровье на 100%.
Используется 10 секунд.
- Довольно редко встречается, занимает много места и больше одной таскать не советую.
Чаще используется, как аптека после перестрелок или выхода из зоны.
Бусты*
Обезболивающие и Энергетик.
Одни из ценнейших ресурсов.
Энергетик применяется 4 секунды, обезболивающие -7,5 секунд.
- Заполняют шкалу энергии и дает нам регенерация здоровья и ускорение передвижения.
- Есть еще «Адреналиновый шприц», но попадается только в грузах, сбрасываемые с самолета (Аирдропах).
- Единственные предметы, позволяющие с 75%, здоровье поднять до 100%.
Шкала энергии имеет 4 уровня.
- восстанавливает 1% здоровья раз в восемь секунд в течении минуты. - 7% здоровья
- восстанавливает 2% здоровья раз в восемь секунд в течении двух минут. – 30% здоровья
- восстанавливает 3% здоровья раз в восемь секунд, увеличивает скорость движения на 2,5%, в течении одной минуты и тридцать секунд. – 33% - здоровья
- восстанавливает 4% здоровья раз в восемь секунд, увеличивает скорость движения на 6,2%, в течении тридцати секунд. – 15% здоровья.
- восстановление 85% здоровья и на 30 секунд увеличивает скорость движения на 6,2%
Да и после попадания есть шанс вернуть часть здоровья сразу.
Актуально при перемещении по открытой местности.
СКОВОРОДА.
Это ваше спасение от всего, когда вы ищите приключения на свою задницу.
- Искать обязательно.
Гранаты.
Дымовая, осколочная и светошумовая.
- Для игры в отряде требуется, что бы у всех была минимум одна дымовая граната.
- Осколочных много не требуется.
- Достаточно 2-3 гранаты.
Если сорвать чеку, то граната отсчитывает 5 секунд и взрывается.
- Светошумовая помогает 50 на 50.
Патроны.
Много не бывает, но и много таскать с собой тоже не стоит.
В игре предоставлено 5 разных калибров.
Обозначение:
- до черты – «заряжено»,
- после черты «в запасе».
- 30|140
- с увеличенным 40|160
- калибр 7,62
- 30|140
- с увеличенным 40|160
- калибр 5,56
- 30|140
- с увеличенным 40|160
- калибр 5,56
- 30|140
- с увеличенным 40|160
- калибр 5,56
- 20|140
- с увеличенным 30|140
- калибр 5,56
- 10|100
- с увеличенным 20|100
- калибр 7,62
- 5|50
- калибр 7,62
- 5|50
- с увеличенным 7|70
- калибр 7,62
- 10|100
- с увеличенным 20|140
- калибр 9mm
- 5|20
- с увеличенным 7|20
- калибр .338 Lapua Magnum
- 30|90
- с увеличенным 40|120
- калибр 9mm
- 25|100
- с увеличенным 35|140
- калибр 9mm
- 13|140
- с увеличенным 25|140
- калибр .45 ACP
- 30|140
- с увеличенным 50|150
- калибр .45 ACP
Так же не возбраняется брать оружие, использующее один калибр.
Главное, чтобы оно отличалось по назначению.
Например:
СКС и AK47, AK47 и Kar98, M416 и Mini14, а также другие вариации.
Только сразу определится с каким оружием будете штурмовать, а с каким отстреливаться на дистанции.