• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.digital !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

[ГАЙД] Гайд №4: "Рекомендации по снаряжению"

Redman

<FORUMTEAM>
Команда форума
Регистрация
13.11.17
Сообщения
13.340
Реакции
8.377
Баллы
1.200
FTC
208¢
3-1-IJEp7Fc.jpg

Каска обязательна.

  • Спасает от попадания в голову, но не от всех видов стрелкового оружия.
  • Минимум искать каску второго уровня при этом иметь уже одетый шлем 1 уровня.

Бронежилет обязателен.
  • Спасает от попадания в тело.
  • Минимум искать бронежилет 2 уровня при этом иметь уже одетый бронежилет 1 уровня.
    Прочность не влияет на свойства защиты снаряжения.
    И при 10 прочности, каска и бронежилет будет защищать, но не долго, если часто подставляться под удар.
    Поэтому порой лучше всего заменять снаряжение 1-го уровня на слегка убитое выше уровнем.
Рюкзак обязателен.
  • Таскать барахло за вас никто не будет.
  • Для победы достаточно и первого рюкзака.
Но бывают случаи, когда требуется много ресурсов (после длительных перестрелок, арсенал гранат, патроны) и поэтому лучший выбор рюкзак второго уровня.
  • Рюкзак третьего уровня брать не надо.
Хоть и вместимость больше, но и заметить вас с ним намного легче хорошо играющему противнику.

Бинты.
Полезная вещь, но занимают много по весу.
  • Берется в большом количестве, если нет малых аптек и бустов*.
  • При наличии от 2-ух малых аптек, бинтов достаточно и 10 штук.
  • Если аптек больше 3-ёх и бустов много, к примеру 4 энергетика и 4 обезболивающего, то от бинтов можно и отказаться.
В некоторых случаях вне синей зоны и белой зоны, когда не успеваете принять аптеку, лучше использовать бинт, а потом уже аптеку.

Малая аптека.
Восстанавливает до 75% здоровья.
Используется 7 секунд.
  • Минимально таскать с собой не меньше 2-ух аптек.
  • В лучшем случае 3-4 аптеки.
Больше и не потребуется, если вовремя уходить в зону и не сильно подставляться под удар в перестрелках.

Большая аптека.
Восстанавливает всё здоровье на 100%.
Используется 10 секунд.
  • Довольно редко встречается, занимает много места и больше одной таскать не советую.
Используется только в случаях, когда полностью уверен в безопасности сего действия.
Чаще используется, как аптека после перестрелок или выхода из зоны.

Бусты*
Обезболивающие и Энергетик.
Одни из ценнейших ресурсов.
Энергетик применяется 4 секунды, обезболивающие -7,5 секунд.
  • Заполняют шкалу энергии и дает нам регенерация здоровья и ускорение передвижения.
  • Есть еще «Адреналиновый шприц», но попадается только в грузах, сбрасываемые с самолета (Аирдропах).
  • Единственные предметы, позволяющие с 75%, здоровье поднять до 100%.

Шкала энергии имеет 4 уровня.
  • восстанавливает 1% здоровья раз в восемь секунд в течении минуты. - 7% здоровья
  • восстанавливает 2% здоровья раз в восемь секунд в течении двух минут. – 30% здоровья
  • восстанавливает 3% здоровья раз в восемь секунд, увеличивает скорость движения на 2,5%, в течении одной минуты и тридцать секунд. – 33% - здоровья
  • восстанавливает 4% здоровья раз в восемь секунд, увеличивает скорость движения на 6,2%, в течении тридцати секунд. – 15% здоровья.
В итоге полная шкала действует 4 минуты:
  • восстановление 85% здоровья и на 30 секунд увеличивает скорость движения на 6,2%
Хоть и кажется, что процент увеличения для бега мал, но большинство игроков привыкло стрелять по менее быстрым целям, что даст шанс добежать до укрытия, пока противник пристреливается.
Да и после попадания есть шанс вернуть часть здоровья сразу.
Актуально при перемещении по открытой местности.

СКОВОРОДА.
Это ваше спасение от всего, когда вы ищите приключения на свою задницу.
  • Искать обязательно.

Гранаты.
Дымовая, осколочная и светошумовая.
  • Для игры в отряде требуется, что бы у всех была минимум одна дымовая граната.
Позволяет прикрывать отступление, перебежку до укрытия, поднятие союзников с колен.
  • Осколочных много не требуется.
  • Достаточно 2-3 гранаты.
Позволяет выкурить противника из здания, укрытия или просто пошугать его в открытом поле.
Если сорвать чеку, то граната отсчитывает 5 секунд и взрывается.
  • Светошумовая помогает 50 на 50.
Действует на очень близком расстоянии от врага, но порой может не давать эффекта, разорвавшись под ногами противника.

Патроны.
Много не бывает, но и много таскать с собой тоже не стоит.
В игре предоставлено 5 разных калибров.
Обозначение:
  • до черты – «заряжено»,
  • после черты «в запасе».
AK47
  • 30|140
  • с увеличенным 40|160
  • калибр 7,62
M416
  • 30|140
  • с увеличенным 40|160
  • калибр 5,56
SCAR-L
  • 30|140
  • с увеличенным 40|160
  • калибр 5,56
M16A4
  • 30|140
  • с увеличенным 40|160
  • калибр 5,56
Mini24
  • 20|140
  • с увеличенным 30|140
  • калибр 5,56
CKC
  • 10|100
  • с увеличенным 20|100
  • калибр 7,62
Kar98
  • 5|50
  • калибр 7,62
М24
  • 5|50
  • с увеличенным 7|70
  • калибр 7,62
BCC
  • 10|100
  • с увеличенным 20|140
  • калибр 9mm
AWP
  • 5|20
  • с увеличенным 7|20
  • калибр .338 Lapua Magnum
UMP
  • 30|90
  • с увеличенным 40|120
  • калибр 9mm
UZI
  • 25|100
  • с увеличенным 35|140
  • калибр 9mm
Vector
  • 13|140
  • с увеличенным 25|140
  • калибр .45 ACP
Томпсон
  • 30|140
  • с увеличенным 50|150
  • калибр .45 ACP

Так же не возбраняется брать оружие, использующее один калибр.
Главное, чтобы оно отличалось по назначению.
Например:
СКС и AK47, AK47 и Kar98, M416 и Mini14, а также другие вариации.
Только сразу определится с каким оружием будете штурмовать, а с каким отстреливаться на дистанции.
 
Сверху Снизу