- Автор темы
- #1
Результат
Исходники
Создайте новый документ Photoshop со следующими параметрами:
Шаг 2
Откройте изображение неба. Используйте инструмент Retangular Marquee/Прямоугольное выделение (M), чтобы выделить часть картинки с небом:
Инструментом Move/Перемещение (V) перетяните эту часть картинки в наш рабочий документ, и поместите ее в верхнюю часть холста:
Назовите этот слой “sky”.
Шаг 3
Нажмите Cmd/Ctrl+J, чтобы дублировать этот слой. В меню выберите Edit > Transform > Flip Vertical/Редактировать>Трансформирование>Отразить по вертикали. Переместите слой ниже и расположите под первым слоем с небом.
В меню выберите Filter > Blur >Motion Blur/Фильтр>Размытие>Размытие в движении. Укажите следующие параметры:
Назовите слой “lake”.
Шаг 4
Чтобы добавить немного красных и синих оттенков работе, мы используем корректирующий слой. В меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Color Balance/Слой>Новый корректирующий слой>Цветовой баланс:
Шаг 5
Добавьте корректирующий слой Curves/Кривые, чтобы добавить бирюзовый оттенок:
Шаг 6
Чтобы сменить контрастность работы, добавьте корректирующий слой Levels/Уровни:
В маске этого слоя растушеванной круглой кистью черного цвета на непрозрачности в 20-25% закрасьте центр работы. Ниже вы видите как выглядит маска слоя и какой результат она дает:
Шаг 7
Чтобы добавить больше света на небо, используйте растушеванную кисть цвета #f9e398, чтобы нарисовать свет на горизонте. Смените режим наложения для слоя, в котором вы рисовали на Overlay/Перекрытие:
Кликните по второй кнопке в нижней части палитры Layers/Слои, чтобы добавить маску этому слою. Черной растушеванной кистью снизьте интенсивность светового эффекта, как на картинке ниже:
Шаг 8
Поместите в рабочий документ первое изображение с туманностью, затем смените режим наложения для этого слоя на Hard Light/Жесткий свет:
Добавьте маску этому слою. Растушеванной кистью закрасьте туманность на озере и еще в некоторых местах на картинке:
Шаг 9
Дублируйте слой с туманностью, отразите его по вертикали и переместите вниз, чтобы создать эффект отражения в озере:
Примените к слою эффект Motion Blur/Размытие в движении:
Шаг 10
Сделайте активным слой с туманностью и его отражение, затем нажмите Cmd/Ctrl+G, чтобы сгруппировать слои. Смените режим этой группы с Pass Through/Пропустить (значение по умолчанию) на Hard Light/Жесткий свет. Добавьте корректирующий слой Curves/Кривые поверх слоев внутри группы:
Шаг 11
Добавьте также корректирующий слой Color Balance/Цветовой баланс, чтобы сделать эффект более ярким:
Шаг 12
Создайте новый слой поверх остальных. Выберите одну из кистей облаков. В примере использована кисть под номером 1252, цвета #fcf5db. Нарисуйте облако на озере:
Шаг 13
Дублируйте слой с облаком отразите по вертикали и переместите под первое облако, чтобы создать эффект отражения в воде. Снизьте opacity/непрозрачность слоя до 50%:
Добавьте маску слою и немного замаскируйте нижнюю часть отражения. Затем примените к слою эффект Motion Blur/Размытие в движении:
Шаг 14
Нарисуйте еще одно облако поменьше (номер 1369) в правой части изорбажения:
Отразите и это облако, применив к нему маску и эффект размытия:
Шаг 15
Нарисуйте еще два облачка и таким же образом сделайте для них отражения:
Шаг 16
Создайте корректирующий слой Curves/Кривые с Clipping Mask/Обтравочной маской, чтобы чуть затемнить облака:
В маске замаскируйте верхние части облаков, чтобы темнее были только нижние части:
Шаг 17
Сгруппируйте все слои с облаками и отражениями. Смените режим для группы на Normal/Нормальный. Добавьте корректирующий слой Selective Color/Выборочная коррекция цвета, чтобы добавить облакам желтый оттенок:
В маске этого слоя растушеванной кистью снизьте интенсивность желтого оттенка по краям облаков:
Шаг 18
При помощи корректирующего слоя Curves/Кривые затемните и немного смените цвет облаков:
Замаскируйте эффект на некоторых частях облаков в маске корректирующего слоя:
Шаг 19
Откройте изображение с бумажных корабликом и вырежьте его с фона.
Создайте новый слой и возьмите инструмент Clone Stamp/Клонирующий штамп (S). Штампом уберите волну с кораблика:
Шаг 20
Скройте фоновый слой. Нажмите Cmd/Ctrl+Option/Alt+Shift+E чтобы объединить видимые слои. Инструментом Lasso/Лассо выделите нижнюю часть кораблика, кликните по ней правой кнопкой и выберите Layer via Cut/Вырезать на новый слой:
Инструментом Free Transform/Свободное трансформирование (Cmd/Ctrl+T) масштабируйте нижнюю часть кораблика, чтобы исправить форму кораблика:
Объедините все слои кораблика в один.
Шаг 21
Поместите кораблик на облако в правой части картинки. Поместите его под группой с облаками:
Создайте отражение кораблика, как мы делали это ранее:
Шаг 22
Сгруппируйте кораблик и его отражение. Создайте для этой группы корректирующий слой Hue/Saturation / Оттенок/Насыщенность:
Шаг 23
Добавьте яркости цветам, используя корректирующий слой Color Balance/Цветовой баланс:
Шаг 24
При помощи корректирующего слоя Curves/Кривые осветлите верхнюю часть лодки:
В маске к этому корректирующему слою растушеванной кистью черного цвета замаскируйте нижнюю часть кораблика.
Шаг 25
Откройте изображение с моделью. Вырежьте ее с фона удобным вам методом.
Создайте новый слой и инструментом Clone Stamp/Клонирующий штамп удалите с ноги модели татуировку и веточки:
Шаг 26
Создайте новый слой. Возьмите инструмент Brush/Кисть, выберите одну из базовых кистей, выберите цвет #989079. Нажмите F5, чтобы сменить настройки для этой кисти:
Этой кистью нарисуйте модели развивающиеся пряди волос.
Создайте новый слой и возьмите более светлый оттенок для кисти (#deddc8). Нарисуйте еще волос:
Объедините слои модели и волос.
Шаг 27
Поместите модель на центральное облако:
Укажите слою маску и кистью-облаком замаскируйте нижнюю часть ног модели:
Шаг 28
Создайте отражение для модели, как мы делали все предыдущие отражения.
Шаг 29
Сгруппируйте модель и ее отражение. Создайте корректирующий слой Hue/Saturation / Оттенок/Насыщенность, чтобы убрать покраснение:
Шаг 30
При помощи корректирующего слоя Color Balance/Цветовой баланс добавьте яркости желтым оттенкам модели:
Шаг 31
При помощи корректирующего слоя Curves/Кривые затемните переднюю часть модели:
Шаг 32
Чтобы добавить желтых отблесков модели, создайте новый слой и растушеванной кистью цвета #ecc886 нарисуйте свет на платье, руке и волосах и на отражении модели. Смените режим наложения для этого слоя на Overlay/Перекрытие:
Шаг 33
Вырежьте с фона замок и разместите его на облаке. Возьмите кисть-облако (например, номер 1369), чтобы скрыть часть замка:
Создайте отражение для замка:
Шаг 34
Теперь вернемся к группе с облаками. Активируйте маску с отражениями облаков. Возьмите кисть, которой скрывали замок, нажмите F5 и укажите отражение по оси Y:
Нарисуйте кистью облако в отражении так же, как нарисовали его выше на замке:
Шаг 35
Сгруппируйте слой замка и его отражения. Создайте для этой группы корректирующий слой Color Balance/Цветовой баланс:
Шаг 36
Используйте также корректирующий слой Curves/Кривые, чтобы немного затемнить замок:
Шаг 37
Чтобы изменить контрастность всей композиции, создайте новый слой поверх остальных. Выберите инструмент Gradient/Градиент (G), радиальный режим цветов по умолчанию (черный и белый). Смените режим наложения на Soft Light/Легкий свет, и залейте слой:
Укажите этому слою маску и подправьте степень контраста в нужных местах.
Шаг 38
Возьмите растушеванную кисть цвета #ecc886 и рисуйте ею поверх модели и ее отражения, чтобы создать эффект свечения. Смените режим наложения для этого слоя на Overlay/Перекрытие и снизьте Opacity/Непрозрачность до 70%:
Шаг 39
Откройте серию изображений Свет 1 (light 1). Выберите “starry4″, накройте этим изображением всю композицию и смените режим наложения этого слоя на Screen/Осветление:
Создайте маску и используйте растушеванную кисть на 20-25% непрозрачности, чтобы снизить интенсивность звезд в некоторых местах:
Шаг 40
Создайте корректирующий слой Hue/Saturation/Оттенок/Насыщенность, чтобы сделать звездочки в озере синими:
В маске сотрите эффект для большей части звездочек, чтобы сохранить их прежний цвет:
Шаг 41
Дублируйте слой со звездочками, уменьшите его и разместите в центре. Примените маску, и замаскируйте края изображения так, чтобы дублированный слой сливался с остальной композицией:
Шаг 42
Вновь дублируйте слой и поместите его в правый верхний угол. Создайте маску и аккуратно сотрите лишнее:
Создайте корректирующий слой Levels/Уровни, чтобы снизить яркость в этой части:
В слое-маске сотрите несколько лишних звездочек:
Шаг 43
Добавьте эту же текстуру со звездочками вокруг бумажного кораблика:
Создайте корректирующий слой Hue/Saturation/Оттенок/Насыщенность, чтобы добавить желтых тонов:
Шаг 44
Поместите в рабочий документ второй файл с туманностью. Используйте инструмент Warp/Деформация (Edit > Transform > Warp/Редактировать>Трансформировать>Деформация), чтобы деформировать изображение как показано ниже:
Смените режим наложения на Screen/Осветление и используйте маску, чтобы стереть края:
Шаг 45
Дублируйте слой и смените режим наложения для копии на Color Dodge/Осветление основы. Добавьте маску, которая должна выглядеть примерно так:
Шаг 46
Откройте серию картинок Свет 2 и выберите номер 38. Нажмите Cmd/Ctrl+J, чтобы дублировать слой. В меню выберите Filter > Liquify/Фильтр>Пластинка и выберите Forward Warp с параметрами, указанными ниже:
Этим инструментом изогните световую линию:
Шаг 47
Перетяните результат в рабочий документ и деформируйте его инструментом Warp/Деформация, как показано ниже:
Смените режим наложения на Linear Dodge/Линейный осветлитель и при помощи маски снизьте интенсивность эффекта:
Шаг 48
Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation/Оттенок/Насыщенность, чтобы добавить светлого желтого:
Шаг 49
Добавьте корректирующий слой Vibrance/Сочность поверх всех слоев:
В маске этого слоя снизьте интенсивность эффекта в следующих местах:
Результат
Автор урока Jenny Le

Исходники
- Небо
- Модель
- Свет 1
- Свет 2
- Туманность 1
- Туманность 2
- Бумажный кораблик
- Замок
- Кисти облаков
- Кисти облаков 2
Создайте новый документ Photoshop со следующими параметрами:

Шаг 2
Откройте изображение неба. Используйте инструмент Retangular Marquee/Прямоугольное выделение (M), чтобы выделить часть картинки с небом:

Инструментом Move/Перемещение (V) перетяните эту часть картинки в наш рабочий документ, и поместите ее в верхнюю часть холста:

Назовите этот слой “sky”.
Шаг 3
Нажмите Cmd/Ctrl+J, чтобы дублировать этот слой. В меню выберите Edit > Transform > Flip Vertical/Редактировать>Трансформирование>Отразить по вертикали. Переместите слой ниже и расположите под первым слоем с небом.

В меню выберите Filter > Blur >Motion Blur/Фильтр>Размытие>Размытие в движении. Укажите следующие параметры:


Назовите слой “lake”.
Шаг 4
Чтобы добавить немного красных и синих оттенков работе, мы используем корректирующий слой. В меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Color Balance/Слой>Новый корректирующий слой>Цветовой баланс:


Шаг 5
Добавьте корректирующий слой Curves/Кривые, чтобы добавить бирюзовый оттенок:


Шаг 6
Чтобы сменить контрастность работы, добавьте корректирующий слой Levels/Уровни:

В маске этого слоя растушеванной круглой кистью черного цвета на непрозрачности в 20-25% закрасьте центр работы. Ниже вы видите как выглядит маска слоя и какой результат она дает:

Шаг 7
Чтобы добавить больше света на небо, используйте растушеванную кисть цвета #f9e398, чтобы нарисовать свет на горизонте. Смените режим наложения для слоя, в котором вы рисовали на Overlay/Перекрытие:

Кликните по второй кнопке в нижней части палитры Layers/Слои, чтобы добавить маску этому слою. Черной растушеванной кистью снизьте интенсивность светового эффекта, как на картинке ниже:

Шаг 8
Поместите в рабочий документ первое изображение с туманностью, затем смените режим наложения для этого слоя на Hard Light/Жесткий свет:

Добавьте маску этому слою. Растушеванной кистью закрасьте туманность на озере и еще в некоторых местах на картинке:

Шаг 9
Дублируйте слой с туманностью, отразите его по вертикали и переместите вниз, чтобы создать эффект отражения в озере:

Примените к слою эффект Motion Blur/Размытие в движении:


Шаг 10
Сделайте активным слой с туманностью и его отражение, затем нажмите Cmd/Ctrl+G, чтобы сгруппировать слои. Смените режим этой группы с Pass Through/Пропустить (значение по умолчанию) на Hard Light/Жесткий свет. Добавьте корректирующий слой Curves/Кривые поверх слоев внутри группы:


Шаг 11
Добавьте также корректирующий слой Color Balance/Цветовой баланс, чтобы сделать эффект более ярким:


Шаг 12
Создайте новый слой поверх остальных. Выберите одну из кистей облаков. В примере использована кисть под номером 1252, цвета #fcf5db. Нарисуйте облако на озере:

Шаг 13
Дублируйте слой с облаком отразите по вертикали и переместите под первое облако, чтобы создать эффект отражения в воде. Снизьте opacity/непрозрачность слоя до 50%:

Добавьте маску слою и немного замаскируйте нижнюю часть отражения. Затем примените к слою эффект Motion Blur/Размытие в движении:

Шаг 14
Нарисуйте еще одно облако поменьше (номер 1369) в правой части изорбажения:

Отразите и это облако, применив к нему маску и эффект размытия:

Шаг 15
Нарисуйте еще два облачка и таким же образом сделайте для них отражения:

Шаг 16
Создайте корректирующий слой Curves/Кривые с Clipping Mask/Обтравочной маской, чтобы чуть затемнить облака:

В маске замаскируйте верхние части облаков, чтобы темнее были только нижние части:

Шаг 17
Сгруппируйте все слои с облаками и отражениями. Смените режим для группы на Normal/Нормальный. Добавьте корректирующий слой Selective Color/Выборочная коррекция цвета, чтобы добавить облакам желтый оттенок:

В маске этого слоя растушеванной кистью снизьте интенсивность желтого оттенка по краям облаков:

Шаг 18
При помощи корректирующего слоя Curves/Кривые затемните и немного смените цвет облаков:

Замаскируйте эффект на некоторых частях облаков в маске корректирующего слоя:

Шаг 19
Откройте изображение с бумажных корабликом и вырежьте его с фона.

Создайте новый слой и возьмите инструмент Clone Stamp/Клонирующий штамп (S). Штампом уберите волну с кораблика:

Шаг 20
Скройте фоновый слой. Нажмите Cmd/Ctrl+Option/Alt+Shift+E чтобы объединить видимые слои. Инструментом Lasso/Лассо выделите нижнюю часть кораблика, кликните по ней правой кнопкой и выберите Layer via Cut/Вырезать на новый слой:

Инструментом Free Transform/Свободное трансформирование (Cmd/Ctrl+T) масштабируйте нижнюю часть кораблика, чтобы исправить форму кораблика:

Объедините все слои кораблика в один.
Шаг 21
Поместите кораблик на облако в правой части картинки. Поместите его под группой с облаками:

Создайте отражение кораблика, как мы делали это ранее:

Шаг 22
Сгруппируйте кораблик и его отражение. Создайте для этой группы корректирующий слой Hue/Saturation / Оттенок/Насыщенность:

Шаг 23
Добавьте яркости цветам, используя корректирующий слой Color Balance/Цветовой баланс:

Шаг 24
При помощи корректирующего слоя Curves/Кривые осветлите верхнюю часть лодки:

В маске к этому корректирующему слою растушеванной кистью черного цвета замаскируйте нижнюю часть кораблика.

Шаг 25
Откройте изображение с моделью. Вырежьте ее с фона удобным вам методом.

Создайте новый слой и инструментом Clone Stamp/Клонирующий штамп удалите с ноги модели татуировку и веточки:

Шаг 26
Создайте новый слой. Возьмите инструмент Brush/Кисть, выберите одну из базовых кистей, выберите цвет #989079. Нажмите F5, чтобы сменить настройки для этой кисти:

Этой кистью нарисуйте модели развивающиеся пряди волос.

Создайте новый слой и возьмите более светлый оттенок для кисти (#deddc8). Нарисуйте еще волос:

Объедините слои модели и волос.
Шаг 27
Поместите модель на центральное облако:

Укажите слою маску и кистью-облаком замаскируйте нижнюю часть ног модели:

Шаг 28
Создайте отражение для модели, как мы делали все предыдущие отражения.

Шаг 29
Сгруппируйте модель и ее отражение. Создайте корректирующий слой Hue/Saturation / Оттенок/Насыщенность, чтобы убрать покраснение:

Шаг 30
При помощи корректирующего слоя Color Balance/Цветовой баланс добавьте яркости желтым оттенкам модели:


Шаг 31
При помощи корректирующего слоя Curves/Кривые затемните переднюю часть модели:

Шаг 32
Чтобы добавить желтых отблесков модели, создайте новый слой и растушеванной кистью цвета #ecc886 нарисуйте свет на платье, руке и волосах и на отражении модели. Смените режим наложения для этого слоя на Overlay/Перекрытие:

Шаг 33
Вырежьте с фона замок и разместите его на облаке. Возьмите кисть-облако (например, номер 1369), чтобы скрыть часть замка:

Создайте отражение для замка:

Шаг 34
Теперь вернемся к группе с облаками. Активируйте маску с отражениями облаков. Возьмите кисть, которой скрывали замок, нажмите F5 и укажите отражение по оси Y:

Нарисуйте кистью облако в отражении так же, как нарисовали его выше на замке:

Шаг 35
Сгруппируйте слой замка и его отражения. Создайте для этой группы корректирующий слой Color Balance/Цветовой баланс:

Шаг 36
Используйте также корректирующий слой Curves/Кривые, чтобы немного затемнить замок:

Шаг 37
Чтобы изменить контрастность всей композиции, создайте новый слой поверх остальных. Выберите инструмент Gradient/Градиент (G), радиальный режим цветов по умолчанию (черный и белый). Смените режим наложения на Soft Light/Легкий свет, и залейте слой:

Укажите этому слою маску и подправьте степень контраста в нужных местах.
Шаг 38
Возьмите растушеванную кисть цвета #ecc886 и рисуйте ею поверх модели и ее отражения, чтобы создать эффект свечения. Смените режим наложения для этого слоя на Overlay/Перекрытие и снизьте Opacity/Непрозрачность до 70%:

Шаг 39
Откройте серию изображений Свет 1 (light 1). Выберите “starry4″, накройте этим изображением всю композицию и смените режим наложения этого слоя на Screen/Осветление:

Создайте маску и используйте растушеванную кисть на 20-25% непрозрачности, чтобы снизить интенсивность звезд в некоторых местах:

Шаг 40
Создайте корректирующий слой Hue/Saturation/Оттенок/Насыщенность, чтобы сделать звездочки в озере синими:

В маске сотрите эффект для большей части звездочек, чтобы сохранить их прежний цвет:

Шаг 41
Дублируйте слой со звездочками, уменьшите его и разместите в центре. Примените маску, и замаскируйте края изображения так, чтобы дублированный слой сливался с остальной композицией:

Шаг 42
Вновь дублируйте слой и поместите его в правый верхний угол. Создайте маску и аккуратно сотрите лишнее:

Создайте корректирующий слой Levels/Уровни, чтобы снизить яркость в этой части:

В слое-маске сотрите несколько лишних звездочек:

Шаг 43
Добавьте эту же текстуру со звездочками вокруг бумажного кораблика:

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation/Оттенок/Насыщенность, чтобы добавить желтых тонов:


Шаг 44
Поместите в рабочий документ второй файл с туманностью. Используйте инструмент Warp/Деформация (Edit > Transform > Warp/Редактировать>Трансформировать>Деформация), чтобы деформировать изображение как показано ниже:

Смените режим наложения на Screen/Осветление и используйте маску, чтобы стереть края:

Шаг 45
Дублируйте слой и смените режим наложения для копии на Color Dodge/Осветление основы. Добавьте маску, которая должна выглядеть примерно так:

Шаг 46
Откройте серию картинок Свет 2 и выберите номер 38. Нажмите Cmd/Ctrl+J, чтобы дублировать слой. В меню выберите Filter > Liquify/Фильтр>Пластинка и выберите Forward Warp с параметрами, указанными ниже:

Этим инструментом изогните световую линию:

Шаг 47
Перетяните результат в рабочий документ и деформируйте его инструментом Warp/Деформация, как показано ниже:

Смените режим наложения на Linear Dodge/Линейный осветлитель и при помощи маски снизьте интенсивность эффекта:

Шаг 48
Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation/Оттенок/Насыщенность, чтобы добавить светлого желтого:

Шаг 49
Добавьте корректирующий слой Vibrance/Сочность поверх всех слоев:

В маске этого слоя снизьте интенсивность эффекта в следующих местах:

Результат

Автор урока Jenny Le