- Автор темы
- #1
На конференции GDC 2018 компания EA объявила о том, что разрабатывает искусственный интеллект на платформе игры Battlefield 1. Создатели обещают представить более сложных и реалистичных врагов, а также новые способы устранения неполадок в программном обеспечении.
Методы работы с искусственным интеллектом
В отличие от ботов, соблюдающих строгий алгоритм, ИИ-агенты должны обучаться игре. Для этого разработчики используют комбинацию двух методов обучения — имитационного и с подкреплением. Первый алгоритм заключается в повторении за реальным игроком и составляет примерно два процента от всех знаний агентов. После этого ИИ должен сам разобраться в ходе игры, а награды за выполнение заданий (убийство врагов, сбор кубов здоровья и подзарядки оружия) призваны ему помочь.
Результаты работы
Технический директор SEED Магнус Нордин утверждает, что ИИ-агенты оказались достаточно хорошими игроками Battlefield, но все же им пока не сравниться с людьми. В ходе тренировки боты приобрели все виды навыков, например, приспособились подстраиваться под отдачу пистолета и уклоняться от пуль. Однако в процессе обучения ИИ выработал нестандартное поведение: если поблизости нет врагов, агенты начинают крутиться вокруг себя в поисках цели. Фактически они ждут противника и только потом начинают действовать. Разработчики надеются, что по мере обучения агенты начнут играть более реалистично.
Перспективы
Исследователи планируют дальше расширять возможности агентов, чтобы они могли работать в команде, знали карту, классы персонажей и виды оружия. По словам Нордина, новые боты появятся только после выхода следующей части Battlefield как гибрид классического ИИ и нейронных сетей.
Разработчики EA в своей работе опирались на опыт компании DeepMind, которая в октябре 2017 года создала полностью самообучаемый ИИ, ставший чемпионом мира по игре в го.
Методы работы с искусственным интеллектом
В отличие от ботов, соблюдающих строгий алгоритм, ИИ-агенты должны обучаться игре. Для этого разработчики используют комбинацию двух методов обучения — имитационного и с подкреплением. Первый алгоритм заключается в повторении за реальным игроком и составляет примерно два процента от всех знаний агентов. После этого ИИ должен сам разобраться в ходе игры, а награды за выполнение заданий (убийство врагов, сбор кубов здоровья и подзарядки оружия) призваны ему помочь.
Результаты работы
Технический директор SEED Магнус Нордин утверждает, что ИИ-агенты оказались достаточно хорошими игроками Battlefield, но все же им пока не сравниться с людьми. В ходе тренировки боты приобрели все виды навыков, например, приспособились подстраиваться под отдачу пистолета и уклоняться от пуль. Однако в процессе обучения ИИ выработал нестандартное поведение: если поблизости нет врагов, агенты начинают крутиться вокруг себя в поисках цели. Фактически они ждут противника и только потом начинают действовать. Разработчики надеются, что по мере обучения агенты начнут играть более реалистично.
Перспективы
Исследователи планируют дальше расширять возможности агентов, чтобы они могли работать в команде, знали карту, классы персонажей и виды оружия. По словам Нордина, новые боты появятся только после выхода следующей части Battlefield как гибрид классического ИИ и нейронных сетей.
Разработчики EA в своей работе опирались на опыт компании DeepMind, которая в октябре 2017 года создала полностью самообучаемый ИИ, ставший чемпионом мира по игре в го.