- Автор темы
- #1
«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком 3»
Первые обзоры God of War: Ragnarök вышли 3 ноября. Игра получила высокие оценки от критиков, а репортёр The Washington Post Джин Парк среди прочего похвалил побочный контент, отметив, что Ragnarök может наконец стать той игрой, у которой лучшие второстепенные квесты со времён третьего «Ведьмака».
Запись журналиста прокомментировал Энтони ДиМенто, который работает в Santa Monica Studio дизайнером и руководит командой, отвечающей за вовлечённость игроков. Эти разработчики создают побочные квесты, наполняют экшен другим дополнительным контентом, а также придумывают прокачку.
По словам ДиМенто, «Ведьмак 3» — одна из его любимых игр, поэтому при создании побочных квестов для Ragnarök он вдохновлялся этой игрой и даже поставил себе цель превзойти RPG от CD Projekt RED. ДиМенто считал, что это невозможно, однако теперь ему кажется, что у команды всё же получилось как минимум сравняться с «Ведьмаком».
God of War Ragnarök выйдет 9 ноября на PS4 и PS5.