- Автор темы
- #1
Предложение по 100% возврату средств за оплаченный заказ по карте через приложение ВкусВилл
Необходимо набрать товар в корзину, выбрать доставку через приложение ВкусВилл на телефоне/планшете, оплатить собственными средствами обязательно по карте, далее как придет доставка на руки - отписать мне, и ожидать оповещения о возврате в приложении
Оплата за услугу 50%
Вопрос-Ответ:
1. А не спалят?
Ответ: Нет, со стороны заказчика все чисто.
2. Можно заказать алкоголь?
Ответ: Нет, по закону РФ в доставке нет алкогольных напитков.
3. Какая сумма заказа?
Ответ: От 2000 до 14000 р. на текущий момент.
4. Можно оплатить наличными?
Ответ: Можно, но в таком случае будет возврат лишь бонусами на счёт.
5. Как быстро происходит возврат средств?
Ответ: Зависит от используемого банка. Обычно в течение суток, к примеру при оплате картой Сбербанка - за сутки, Тиньков - 2-3 дня, а картами ВТБ/Альфа банка - до 6 суток.
6. Если выбрать возврат бонусами, что далее делать с ними?
Ответ: Бонусы можно использовать при оплате заказа в следующий раз или при покупке в магазине.
7. А бонусами можно оплачивать 100 % от покупки?
Ответ: Да, но бонусы не особо любят принимать при доставке, лучше списывать в магазине.
8. Сколько раз в месяц можно заказывать с 1 аккаунта?
Ответ: На текущий момент рекомендуется не более 10 заказов в месяц. Лучше - периодически перемешивать с полноценной доставкой на небольшие суммы допустим.
9. Получается вся продукция по скидкой 50%?
Ответ: Да, всё верно.
10. Можно заказать через Delivery Club/Яндекс.Лавка?
Ответ: Нет, тогда возврата не будет.
11. А это надёжно?
Ответ: Для знакомых, оплата после возврата средств на карту.
12. В течение какого времени делается возврат?
Ответ: В течение суток оформляется возврат.
13. Какой аккаунт подходит под реф?
Ответ: Для первого заказа, нужен обычный пользовательский аккаунт, на котором прежде не было каких-либо кривых действий.
14. Рационы на каждый день входят в эти условия?
Ответ: Нет, это подписка.
15. Я могу сделать заказ, оплатить с карты и забрать в магазине?
Ответ: Нет, это уже будет самовывоз. Возврат в таком случае не возможен.
16. Можно заказывать из категории супермаркет?
Ответ: Да, можно.
17. Можно заказывать из новой категории аптека?
Ответ: Пока лучше не рисковать, это новый сервис. Надо немного подождать. А в дальнейшем уже будем запускать тоже.
18. Пришло оповещение: Ограничение на возврат. Что делать?
Ответ: Это стандартная отписка системы, дабы к хорошему не привыкали. По всей видимости сработало автоматическое системное ограничение, в таком случае рекомендуется завести аккаунт на новый номер телефона, все остальные данные могут быть прежними.
Telegram: @elite_man
Необходимо набрать товар в корзину, выбрать доставку через приложение ВкусВилл на телефоне/планшете, оплатить собственными средствами обязательно по карте, далее как придет доставка на руки - отписать мне, и ожидать оповещения о возврате в приложении
Оплата за услугу 50%
Вопрос-Ответ:
1. А не спалят?
Ответ: Нет, со стороны заказчика все чисто.
2. Можно заказать алкоголь?
Ответ: Нет, по закону РФ в доставке нет алкогольных напитков.
3. Какая сумма заказа?
Ответ: От 2000 до 14000 р. на текущий момент.
4. Можно оплатить наличными?
Ответ: Можно, но в таком случае будет возврат лишь бонусами на счёт.
5. Как быстро происходит возврат средств?
Ответ: Зависит от используемого банка. Обычно в течение суток, к примеру при оплате картой Сбербанка - за сутки, Тиньков - 2-3 дня, а картами ВТБ/Альфа банка - до 6 суток.
6. Если выбрать возврат бонусами, что далее делать с ними?
Ответ: Бонусы можно использовать при оплате заказа в следующий раз или при покупке в магазине.
7. А бонусами можно оплачивать 100 % от покупки?
Ответ: Да, но бонусы не особо любят принимать при доставке, лучше списывать в магазине.
8. Сколько раз в месяц можно заказывать с 1 аккаунта?
Ответ: На текущий момент рекомендуется не более 10 заказов в месяц. Лучше - периодически перемешивать с полноценной доставкой на небольшие суммы допустим.
9. Получается вся продукция по скидкой 50%?
Ответ: Да, всё верно.
10. Можно заказать через Delivery Club/Яндекс.Лавка?
Ответ: Нет, тогда возврата не будет.
11. А это надёжно?
Ответ: Для знакомых, оплата после возврата средств на карту.
12. В течение какого времени делается возврат?
Ответ: В течение суток оформляется возврат.
13. Какой аккаунт подходит под реф?
Ответ: Для первого заказа, нужен обычный пользовательский аккаунт, на котором прежде не было каких-либо кривых действий.
14. Рационы на каждый день входят в эти условия?
Ответ: Нет, это подписка.
15. Я могу сделать заказ, оплатить с карты и забрать в магазине?
Ответ: Нет, это уже будет самовывоз. Возврат в таком случае не возможен.
16. Можно заказывать из категории супермаркет?
Ответ: Да, можно.
17. Можно заказывать из новой категории аптека?
Ответ: Пока лучше не рисковать, это новый сервис. Надо немного подождать. А в дальнейшем уже будем запускать тоже.
18. Пришло оповещение: Ограничение на возврат. Что делать?
Ответ: Это стандартная отписка системы, дабы к хорошему не привыкали. По всей видимости сработало автоматическое системное ограничение, в таком случае рекомендуется завести аккаунт на новый номер телефона, все остальные данные могут быть прежними.
Telegram: @elite_man